Все отзывы
Коляска дцп Кимба Нео, Юлия, г. Москва, 05.03.13
05 марта, 2013
Добрый день.
Хочу оставить отзыв о приобретении детской инвалидной коляски Кимба Нео.
Меня зовут Юлия. Когда встал вопрос о приобретении нужного мне средства реабилитации, я конечно стала искать в интернете отзывы и о самом СР( средстве реабилитации) и о том где и на каких условиях его можно приобрести. То что мой выбор пал именно на эту модель, есть некие причины, но о них писать не хочется. Я позвонила в один интернет магазин: оказывается в наличии данных колясок почти нигде нет и их надо ждать 2-3 мес. Далее толком мне не смогли объяснить какие доп функции , сколько стоит, для сего та или иная позиция необходима или нет. Вобщем много вопросов у меня осталось. Тогда я стала искать другой магазин и на детях ангелах нашла информацию про этот замечательный магазин: Реабилитатион Лайф. Я позвонила по указанному номеру. И на все вопросы какие у меня были получила четкий, конкретный, исчерпывающий ответ. Соответственно хотя цены на данное изделие есть в неких магазинах несущественно ниже, на мой выбор это уже не влияло. Я решила заказывать здесь. Тем более мне оплатило все Фсс. Заказ был сделан. Заказ получила в оговоренные сроки. Про коляску написать еще не могу ничего: пока только осваиваюсь. Но теперь хоть понятно почему она столько стоит: это как мерседес (уровень).
Что понравилось: вообще хочу сказать преогромное спасибо менеджеру СЕРГЕЮ. Очень приятно общаться с этим человеком! Он кстати мне ответил на мой вопросы по коляске: что к данной модели идет такой то мешок, цветовая гамма и куча всего другого, на что в других магазинах мне уточняли и перезванивали через несколько дней. То есть видно человек в теме, прекрасно разбирается в товаре, ему мне кажется и самому интересно все досконально узнать и ответить вам и помочь с выбором. Также у него феноменальная память: перезванивали через 2-3дня, неделю, месяц, я просто говорила "а помните заказ Кимба Нео и свою фамилию, " он не делал усилия вспомнить кто же это все такими звонит и с каким вопросом. Он просто помнит и все! Хотя думаю клиентов у него куча и помнить всех это умничка! Повторюсь, что в других магазинах я по 25 раз объясняла кто звонит, зачем, с каким вопросом. В связи с этим прошу администрацию магазина выдать вашему сотруднику внеплановую премию! Вообще таким сотрудником нужно дорожить. Потому что мой выбор в пользу покупки именно здесь был основан во многом исходя из общения с Сергеем. Он реально помогает выбрать, и видно его искренне участие, а не просто побольше продать да побыстрее. Мне показалось так, что он как то душой переживает в плане помочь хоть в этом, выбрать что необходимо. Ведь согласитесь чтобы найти информацию надо потратить время, полазить в интернете, потом обзвонить кучу номеров. А это плюс и деньги( у меня безлимит) а так если посчитать сколько я потратили только обзванивая другие магазины и напоминая по какому вопросу я звоню... Жесть. Вот поэтому, думаю, выбор очевиден.
Пожалуйста, не удаляйте мой отзыв про Сергея. Во многом он положительный благодаря ему, его отзывчивости и внимательности к клиенту.
Что не понравилось: да собственно ничего! Первый раз у меня только положительные эмоции от покупки в интернете.
Да пришлось мне ждать мой заказ - так это везде. Но мне несколько раз отписались, на E-mail и даже позвонили, что в оговоренные сроки все придет ( хотя дело было под НГ и зная как работает наша таможня в праздники я в этом сомневалась). Но все пришло, как и планировалось.
Вот еще раз спасибо за помощь Сергею и извините за миллион вопросов с моей стороны. Другие начинают раздражаться, когда попадаются очень дотошные покупатели... Но не Сергей он всегда на позитиве.
Спасибо всему магазину за вашу работу!
Этот покупатель заказал: